Истории из детства 2 (Анимация)
09:36
3,704,941
Найс
Reddit
У каждого человека есть нереальное количество воспоминаний которые греют душу.И я надеюсь надеюсь что у вас их не меньше чем у меня,ведь иногда даже такие мелочи как заставка от вашей первой соньки способна заставить вас улыбнуться :)
Если вам интересно то меня вы можете найти тут :
Группа в вк - vk.com/oneniceguy
Мое Амино : aminoapps.com/c/iNICE
Инстаграм - instagram.com/unoniceguy/
Мой вк - vk.com/hellsus
Твич - www.twitch.tv/unoniceguy/

komentāri
  • Найс
    Найс

    А что у вас вызывает ностальгию?)

    • xomyakgame _YT
      xomyakgame _YT

      Майнкрафт 1.13.1

    • THE DARK CREEPER
      THE DARK CREEPER

      Фнаф!!!

    • Наделяев Егор
      Наделяев Егор

      1 сезон пика и морти

    • IOIOIOSKADO iopom
      IOIOIOSKADO iopom

      Майнкрафт

    • Mr.Killer
      Mr.Killer

      Мой 500 ответ

  • Borzmovsar Borzmovsar
    Borzmovsar Borzmovsar

    Блииин Я ОРУ ОТ ГОПНИКА.

  • Данияр Туғанбай
    Данияр Туғанбай

    Дам дам фбр открывай

  • Дармен Шериязданов
    Дармен Шериязданов

    там бомба на Б...

  • Miha Mihov
    Miha Mihov

    ТВОЯ ЗАСТАВКА В АНИМАЦИЕ

  • Wortex 3
    Wortex 3

    <a href="#" class="seekto" data-time="283">4:43</a> герб Учих на консоли ?

  • Kostr Game
    Kostr Game

    Голос как у привет я марк

  • Nek Masl
    Nek Masl

    Какое топовое начало!Ааааааааааа!

  • Зарядка игровая
    Зарядка игровая

    Меня рассмешило то что на заставке мирби изображён вместо бомжа

  • HARD AEZAK
    HARD AEZAK

    ООООООООО ДААААААААААА ОРГАЗМ

  • fox MASTER
    fox MASTER

    Сочный коментарий

  • Арсений Федькин
    Арсений Федькин

    Это Я на уроке <a href="#" class="seekto" data-time="523">8:43</a>

  • Ярослав Ярин
    Ярослав Ярин

    <a href="#" class="seekto" data-time="281">4:41</a> Мне кажется или там на доске какой-то подтекст есть?

  • джус YT
    джус YT

    some budy wonce tole me

  • Юрий Рыжик
    Юрий Рыжик

    <a href="#" class="seekto" data-time="532">8:52</a> как эта хрень называется?

  • МАЛЕНЬКИЙ ТАНКИСТ
    МАЛЕНЬКИЙ ТАНКИСТ

    А вот это реально страшно <a href="#" class="seekto" data-time="425">7:05</a>

  • Snowy31
    Snowy31

    Мирби лучше :'^

  • Ольга Бочкарева
    Ольга Бочкарева

    <a href="#" class="seekto" data-time="530">8:50</a> наш класс входит в столовку...)

  • Данил Шилов
    Данил Шилов

    А где можно купить крем для настольгии?

  • 2 Г класс Гимназия 3
    2 Г класс Гимназия 3

    <a href="#" class="seekto" data-time="537">8:57</a>

  • Усман Берсанукаев
    Усман Берсанукаев

    3D Анимация От Дофа!!!

  • -moove-
    -moove-

    сыендук анимировал?

  • Fox
    Fox

    Не нажимай читать дальше Читать дальше

    • MarGam
      MarGam

      Я нажал XD

  • Detector_Chanel
    Detector_Chanel

    У тебя самая крутая рисовка из всех аниматоров

  • Лида Студент
    Лида Студент

    У меня сейчас есть такой PlayStation

  • Ольга Клыгина
    Ольга Клыгина

    Какая у тебя была «Ployka»? 1 или 2 умения 3-я

  • игрок Sergo -_-
    игрок Sergo -_-

    Ты имел в виду Беги с*** беги ну ну ты сделал Беги сосиска беги

  • Тимур Людвик
    Тимур Людвик

    Найс анимация и ДжоДжо есть. Супер!

  • Timacool Banana
    Timacool Banana

    Сони

  • thecrowchow какашун
    thecrowchow какашун

    Воком ту сей енд де джей ту сиджей ту гроу стрит

  • thecrowchow какашун
    thecrowchow какашун

    А мирби сg

  • thecrowchow какашун
    thecrowchow какашун

    Даби балос?

  • Timacool Banana
    Timacool Banana

    Я обкекался

  • Timacool Banana
    Timacool Banana

    ГТА сан аниматор

  • Айсулушка пушка
    Айсулушка пушка

    <a href="#" class="seekto" data-time="451">7:31</a> я тож шопотом маму будила когда мне ужастики приснятся хххх

  • Римма Рассказова
    Римма Рассказова

    В начале видео была посхалка на МИРБИ!!!!

  • Tem Monnie
    Tem Monnie

    <a href="#" class="seekto" data-time="492">8:12</a>

  • Богдан Северин
    Богдан Северин

    Бомба на б

  • Богдан Северин
    Богдан Северин

    Бомба на б

  • Тимур Антонов
    Тимур Антонов

    <a href="#" class="seekto" data-time="222">3:42</a> БОМБА НА B

  • VincenT Areiz
    VincenT Areiz

    <a href="#" class="seekto" data-time="536">8:56</a> Как кровь из ушей то потекла...

  • Lelya GachcaLife
    Lelya GachcaLife

    Я сматрела шрэка!

  • Я не знаю как меня зовут 666
    Я не знаю как меня зовут 666

    Бомба из кс го

  • Koteiko 70708
    Koteiko 70708

    Делай побольше 3д анимаций

  • Анна Качурина
    Анна Качурина

    Тупые пацаны

  • Lolker
    Lolker

    <a href="#" class="seekto" data-time="280">4:40</a> Найс:*озвучивает этот звук* Соседи:*звонят в дурку*

  • Vlada Nenko
    Vlada Nenko

    <a href="#" class="seekto" data-time="128">2:08</a> я девка:(

  • • СаЁрИ •
    • СаЁрИ •

    Угарнула от фразы ай бл мои коленки😂

  • T.M. S.
    T.M. S.

    <a href="#" class="seekto" data-time="290">4:50</a> Вызывает ностальгию, но я не играла в это! 🤨 Странно, не правда ли!?

  • Nek Masl
    Nek Masl

    <a href="#" class="seekto" data-time="299">4:59</a> космо оргазм

  • ZAMANHREN YT
    ZAMANHREN YT

    НАЙС БЕРЕГИСЬ У ТЕБЯ С4 НА ПЛЕНТЕ Б ЗАЛОЖАНА БЕГИ!!!!!!!!!!

  • Slav Star
    Slav Star

    Кто тоже боялся"зайца робота" из НУПОГОДИ лайк😂😂😂

  • Golden_Foxy Н
    Golden_Foxy Н

    Кхм... кхм... Ты такой прям такой ты не знаешь кокой я настольгический ну понел

  • Ромкэро Бро
    Ромкэро Бро

    Ты гей

  • TheKIKI_YouTube
    TheKIKI_YouTube

    Требую гта с найсом!!!

  • Snikyy _
    Snikyy _

    <a href="#" class="seekto" data-time="534">8:54</a> расплакался от смеха

  • Галина Кузнецова
    Галина Кузнецова

    <a href="#" class="seekto" data-time="102">1:42</a> это лёша шевцов?

  • I_Roffidget_I
    I_Roffidget_I

    Почему когда я вас смотрю вы в анимации делаите кадры со словами и звуками гейства

  • Dan Show
    Dan Show

    <a href="#" class="seekto" data-time="512">8:32</a> тупо наши разборки в школе😂

  • Илья Дзюба
    Илья Дзюба

    Кажись там не коленки а яички

  • ZwayZ !
    ZwayZ !

    Боруто тут есть я 1 заметил?

  • micronomus
    micronomus

    только sega ёптыть!

  • Тимар Тт
    Тимар Тт

    На святую игру посегнул?!

  • HuKoJlacYTe
    HuKoJlacYTe

    Вот от чювак который сказал я чувствую плохую анимацию тот кто не подписан да,да.

  • Egor человек
    Egor человек

    <a href="#" class="seekto" data-time="12">0:12</a> манияк насилник ))))))))

  • Егор Маслий
    Егор Маслий

    Хахахахахаххахахаззазахахааззахазазахазазхахахвхвхвхвххчхвхххахахахахвххвхвхвхвхахаххахахахахахахахаххахахахахахахахахаххахахахахахахвхахвхаххвхахахахаххахахахахвх

  • Михаил Черников
    Михаил Черников

    А у маей бабушки остался диск про шрека

  • Александр Мудрак
    Александр Мудрак

    Лол у меня 3 плойка))))

  • TANK MAN
    TANK MAN

    Начало:Показывает заставку гта-5 Я: еще нету батолфилд 6 а уже есть гта-6

  • Жека Дорджиев
    Жека Дорджиев

    А где сеньёр Пело

  • Cowlady Vlad
    Cowlady Vlad

    <a href="#" class="seekto" data-time="27">0:27</a> мирби

  • Cowlady Vlad
    Cowlady Vlad

    <a href="#" class="seekto" data-time="20">0:20</a> мармаж

  • IceFice xD
    IceFice xD

    А в причём тут мирби в загрузке гта

  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч

    Гэтапять

  • Ерсултан Гадилхан
    Ерсултан Гадилхан

    У меня настальгия по Гурренлаган

  • aksiom
    aksiom

    <a href="#" class="seekto" data-time="291">4:51</a> охх ахх ууу божественный звук

  • Айлаана Бурцева
    Айлаана Бурцева

    <a href="#" class="seekto" data-time="428">7:08</a> скример сука

  • Botosha Cool
    Botosha Cool

    я после таких картин ищо долго спать небуду :3

  • Эльвира Баталова
    Эльвира Баталова

    Я единственный кто увидел с4 на заднем плане ,, Найс бомба в доме"

  • Алишер Жунусов
    Алишер Жунусов

    Найс тебя очень саебал карантин

Nākamais
8🍋
0:55
1,6 milj.